Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Записки впечатлительной питерки

16:48 

Про игру и свечи

stinfair
В связи с надвигающейся на меня лавиной в виде госов и диплома стали посещать разные нехорошие мысли. Я щас не имею в виду всякие истошные визги в виде "аа, ниче не сдам", "ничего не защищу, стали посещать мысли: а стоила ли игра свеч? У меня было много вариантов, чем занять себя на пять лет, но я выбрала только этот.
Возможные варианты:
1. не выпендриваться и поступить на экономиста и т.д.
2. уехать в мааскву и поступить туда куда-нить.
Сижу и понимаю, что если бы я не поступила на дурфак, я бы мучала себя вопросом, почему нет? скорее всего стала бы крутым дурналистом в знак протеста из-за отсутствия профильного образования. Но пост не об этом, снова куда-то тянет не туда. А меня еще просят колонку написать, ну какая колонка, простите, если в голове такая помойка. Пишу стихами :hmm:

Так вот, если я во Владе и заканчиваю дурнолистику, значит это кому-то нужно! Не в глобальном смысле (типа, меня ждет великое будущее дурналиста, всякие там "Скандалы, интриги, расследования"), а так, по мелочи). Я тут свою любовь встретила, самого умного, мудрого и милого мужчину на свете! Я тут повстречала очень много милых и классных людей (Леночка Облачно, возможно осадки - :eyebrow: ) и я щас впервые не буду лихом и другим способом упоминать свой дурфак. Видимо, то было предначертано судьбой. И мне надо пережить эти полгода и дальше плыть по течению.

@настроение: если бы я курила, то скурила бы уже три блока "минздрав предупреждает"

@темы: дурналистика, вл

URL
Комментарии
2012-02-06 в 16:58 

Rainy cloud
Первое, пожалуй, что я себе скажу после получения диплома - это "Ну все, теперь у меня есть журналистическое образование". И даже буду гордиться.
Возвращаясь к нашим баранам. Если бы ты не поступила, то скорее всего ты мучилась неразрешенным вопросом: а что, если бы... Это проклятущее сомнение достало многих, поверь. Зато теперь ты - и швец, и жнец, и на дуде игрец, кароч. спец широкого профиля. Все лучше чем какой-то нупрямнезнаю, тот же манагер, торгующий подтяжками и пописывающий статейки. Ну и после первой вышки можно и вторую получить, там будет проще. Подводя итог бессмысленной моей тираде: перед тобой открываются куча возможностей и какой ты воспользуешься - решаешь ты, главное желание ;)

2012-02-06 в 16:59 

Rainy cloud
вернее так: если бы ты поступила не на журфак.

   

главная